О проекте

Cетевое издание «Лаборатория коммуникационных технологий» (Эл № ФС77-66347) —  информационно-аналитический, научно-практический и образовательный интернет-журнал с периодичностью выхода один раз в месяц. Региональный проект Республики Башкортостан.

Зарегистрирован в Роскомнадзоре  как СМИ и может пользоваться всеми правами, предоставляемыми средствам массовой информации РФ в соответствии с «Законом о СМИ»: получать аккредитации на мероприятия, запрашивать информацию от органов государственной власти и местного самоуправления.

Интернет-журнал «Лаборатория коммуникационных технологий»: открытая «площадка» для профессионального разговора.

Обсуждение проблем практики и теории эффективных коммуникационных технологий, обмен мнением и дискуссии  профессионального сообщества менеджеров, маркетологов, рекламистов, PR-специалистов Республики Башкортостан.Распространение позитивного опыта в продвижении товаров и услуг отечественных товаропроизводителей, башкирских брендов, бизнес-идей, креативных решений.

Интернет-журнал «Лаборатория коммуникационных технологий»: информационный и образовательный ресурс для принятия самостоятельных решений в сфере бизнес-коммуникаций.

Публичные кейсы успешных региональных и общероссийских практик и проектов. Практически ценная информация о теории коммуникации,  коммуникационном менеджменте и технологиях, проверенных временем и условиями ведения бизнеса в России. Глоссарий актуальных понятий коммуникационной политики для руководителей предприятий малого, среднего и микро-бизнеса, которые хотят  самостоятельно управлять коммуникациями для продвижения своей фирмы, продукта, личности, идеи.

Интернет-журнал «Лаборатория коммуникационных технологий»: профессиональный инструмент для тех, кто знает, «что делать», но не знает «как».

Возможность On-line консультации. Материалы на интересующую тему по личному запросу читателя. Экспертная оценка проектов. Работа над ошибками.

100% уникальность контента. Авторский угол зрения на вопросы теории и практики экономических и политических коммуникаций. Авторская позиция на основе собственного бизнес-опыта в сфере коммуникативистики.

Об Авторе

ГЕНЕРОЗОВА ЕЛЕНА  МИХАЙЛОВНА

 

– бизнес-практик в сфере коммуникаций с более, чем 20-летним стажем, учредитель одной из первых в Республике Башкортостан рекламно-издательских фирм «ГЛОССА», кандидат политических наук, доцент, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт Российского управленческого сообщества по экономическим и политическим коммуникациям.

Автор монографии «Особенности    современной политической рекламы в России»   (2000 г.), шести учебно-методических пособий (Изд-во БАГСУ) и более 40 научных публикаций.

Награждена медалью «Профессионал России» Гильдией общественных наград РФ по представлению Торгово-Промышленной Палаты Республики Башкортостан.

Образование:  факультет журналистики Ленинградского государственного университет им. Жданова (г. Ленинград / С.Петербург), аспирантура  Башкирского государственного университета по специальности политические процессы, курсы профессиональной переподготовки по Программе «Тренинг  тренеров» (Институт практической психологии «Иматон», С.-Петербург).

Профессиональная деятельность коммуникационный менеджмент

  • Брендинг и ребрендинг
  • Разработка проектов по продвижению товаров/услуг/личности на основе финансовых возможностей Заказчика. Сопровождение проекта.
  • Проектирование коммуникационного менеджмента предприятия «по результату» (имидж, репутация,        инвестиционная привлекательность, Government Relations).

Опыт работы: